КОМПАНИЯ

ПРОЕКТЫ

СЕРВИС

СЕРТИФИКАТЫ

КЛИЕНТАМ

СОПРОВОЖДЕНИЕ

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши специалисты обеспечивают постоянную информационную поддержку и консультирование пользователей и заказчиков по вопросам работы сопровождаемых систем и программных комплексов.

Call-центр

 

Компания «Проджект Саппорт» имеет в своем составе круглосуточный call-центр.

Работа нашего call-центра организована таким образом, что время ожидания пользователей при обращении составляет не более 5 минут. Квалификация специалистов первой линии call-центра позволяет им определить причину обращения и решить ее самостоятельно, или назначить соответствующего инженера второй линии технической поддержки.

Наша компания использует современные программные и технические решения для обработки и распределения звонков.

Для управления инцидентами и запросами мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и передавать обращения на вторую линию поддержки, а так же формировать детальные отчеты.

В ходе работ по обращению, наши специалисты обеспечивают актуализацию сведений, своевременное и корректное изменение статуса обращения.

Руководство нашего call-центра постоянно контролирует процессы поддержки пользователей и качество работы сотрудников.

Обслуживание

 

ООО «Проджект Саппорт» обеспечивает обслуживание и сопровождение:

• всей IT инфраструктуры МФЦ города Москвы:

более 100 зданий,

более 6000 полноценных рабочих мест (телефония, ПК, моноблоки,
пульты оценки качества и электронной очереди)

• общегородской электронной очереди в г. Москва
и органах исполнительной власти:

• более 200 отделений;

• 8000 окон обслуживания Заявителей.

• централизованной электронной очереди МО

• более 100 отделений;

• 1000 окон обслуживания Заявителей.

• военно-патриотического парка «Патриот»

• 10 представительских залов, включая залы приема иностранных делегаций;

• более 20 светодиодных экранов, включая уникальный медиафасад здания Пресс-центра размером 125 200 x 10 200 мм;

• системы озвучивания территории и выставочных центров, более 500 акустических систем и 40 зон озвучивания;

• программно-аппаратного комплекса защищенной доставки контента информационных систем города Москвы;

• профессиональных AV комплексов и кабинетов первых лиц
(сопровождение и постгарантийное обслуживание);

• ГБУ «ФХУ Мэрии Москвы»:

• 8 представительских залов;

• зал заседаний правительства Москвы.

Мониторинг

 

ООО "Проджект Саппорт" оказывает услуги по обеспечению бесперебойного функционирования и работоспособности программно-аппаратного комплекса защищенной доставки контента информационных систем города Москвы для ГБУ МФЦ города Москвы.

ПАК ЗДК представляет собой территориально-распределенную информационную систему с централизованным управлением.

Подсистема информационной безопасности ПАК ЗДК реализована путем комплексного использования программных, программно-аппаратных средств и организационных мер защиты, и включает в себя следующие комплексы средств:

Комплекс средств межсетевого экранирования и обнаружения вторжений (МСЭ и СОВ);

Комплекс средств обеспечения криптографической защиты каналов связи (СЗКС);

Комплекс средств обеспечения антивирусной защиты (САЗ);

Комплекс средств защиты информации от несанкционированного доступа (СЗИ от НСД);

Комплекс средств контроля и анализа защищенности (СКЗ);

Комплекс средств регистрации событий безопасности (СРСБ);

Комплекс средств защиты среды виртуализации (СЗВС);

Комплекс средств управления ИБ (СУИБ).

115088, Москва, 2-й Южнопортовый проезд д. 18 стр. 2

 

Тел. +7 (499) 502-13-55;  info@projectsupport.ru

СЕРВИС

СОПРОВОЖДЕНИЕ

КЛИЕНТАМ