СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши специалисты обеспечивают постоянную информационную поддержку и консультирование пользователей и заказчиков по вопросам работы сопровождаемых систем и программных комплексов.
Call-центр
Компания «Проджект Саппорт» имеет в своем составе круглосуточный call-центр.
Работа нашего call-центра организована таким образом, что время ожидания пользователей при обращении составляет не более 5 минут. Квалификация специалистов первой линии call-центра позволяет им определить причину обращения и решить ее самостоятельно, или назначить соответствующего инженера второй линии технической поддержки.
Наша компания использует современные программные и технические решения для обработки и распределения звонков.
Для управления инцидентами и запросами мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и передавать обращения на вторую линию поддержки, а так же формировать детальные отчеты.
В ходе работ по обращению, наши специалисты обеспечивают актуализацию сведений, своевременное и корректное изменение статуса обращения.
Руководство нашего call-центра постоянно контролирует процессы поддержки пользователей и качество работы сотрудников.
Обслуживание
ООО «Проджект Саппорт» обеспечивает обслуживание и сопровождение:
• всей IT инфраструктуры МФЦ города Москвы:
• более 100 зданий,
• более 6000 полноценных рабочих мест (телефония, ПК, моноблоки,
пульты оценки качества и электронной очереди)
• общегородской электронной очереди в г. Москва
и органах исполнительной власти:
• более 200 отделений;
• 8000 окон обслуживания Заявителей.
• централизованной электронной очереди МО
• более 100 отделений;
• 1000 окон обслуживания Заявителей.
• военно-патриотического парка «Патриот»
• 10 представительских залов, включая залы приема иностранных делегаций;
• более 20 светодиодных экранов, включая уникальный медиафасад здания Пресс-центра размером 125 200 x 10 200 мм;
• системы озвучивания территории и выставочных центров, более 500 акустических систем и 40 зон озвучивания;
• программно-аппаратного комплекса защищенной доставки контента информационных систем города Москвы;
• профессиональных AV комплексов и кабинетов первых лиц
(сопровождение и постгарантийное обслуживание);
• ГБУ «ФХУ Мэрии Москвы»:
• 8 представительских залов;
• зал заседаний правительства Москвы.
Мониторинг
ООО "Проджект Саппорт" оказывает услуги по обеспечению бесперебойного функционирования и работоспособности программно-аппаратного комплекса защищенной доставки контента информационных систем города Москвы для ГБУ МФЦ города Москвы.
ПАК ЗДК представляет собой территориально-распределенную информационную систему с централизованным управлением.
Подсистема информационной безопасности ПАК ЗДК реализована путем комплексного использования программных, программно-аппаратных средств и организационных мер защиты, и включает в себя следующие комплексы средств:
• Комплекс средств межсетевого экранирования и обнаружения вторжений (МСЭ и СОВ);
• Комплекс средств обеспечения криптографической защиты каналов связи (СЗКС);
• Комплекс средств обеспечения антивирусной защиты (САЗ);
• Комплекс средств защиты информации от несанкционированного доступа (СЗИ от НСД);
• Комплекс средств контроля и анализа защищенности (СКЗ);
• Комплекс средств регистрации событий безопасности (СРСБ);
• Комплекс средств защиты среды виртуализации (СЗВС);
• Комплекс средств управления ИБ (СУИБ).